Пилотам
Если вы пилот-парапланерист и имеете необходимые навыки, у нас вы можете подняться на высоту 300-600 м на активной лебедке. Этого часто достаточно, что бы дотянуться до восходящих потоков в хороший день и подняться к облакам. Мы осуществляем затяжки на самом мощном буксировочном комплексе в Санкт-Петербурге. Сердце нашей основной лебедки — дизель 90 л.с.
Этого вполне достаточно, что бы обеспечить хорошую скороподъемность в любых условиях, вплоть до полного штиля и легкого попутного ветра даже для самого тяжелого пилота или тандема. Барабаны лебедки приводятся в действие посредством гидравлики с точным прецизионным управлением. Их конструктивная прочность позволяет использовать 2 км троса, а с двумя барабанами можно обеспечивать работу одновременно двух стартов.

Этого вполне достаточно, что бы обеспечить хорошую скороподъемность в любых условиях, вплоть до полного штиля и легкого попутного ветра даже для самого тяжелого пилота или тандема. Барабаны лебедки приводятся в действие посредством гидравлики с точным прецизионным управлением. Их конструктивная прочность позволяет использовать 2 км троса, а с двумя барабанами можно обеспечивать работу одновременно двух стартов.
Надежные смотчики с конструктивной защитой от образования петель и «бород» на смоточном тросе исключают «локаут» во время буксировки, а небольшое паразитное сопротивление не будет съедать высоту затяжки. Мы одни из первых в Санкт-Петербурге, кто начал летать на лебедке. Мы первые, кто разработал, построил и отладил гидравлическую лебедку в нашем регионе. Мы первые, кто запустил в эксплуатацию гидравлический смотчик и осуществил ступенчатые затяжки на параплане.
ПодробнееЗа время нашей деятельности мы накопили большой опыт. И мы всегда стремимся поддерживать самый высокий уровень качества и безопасности наших полетов. Наша основная летная площадка расположена в Углово, в 18 км от Санкт-Петербурга. К нам легко попасть на машине, по незагруженному Рябовскому шоссе, так и общественным транспортом. Воздушное пространство над Углово свободно и имеет класс G до 900 метров, что позволяет летать высоко максимально близко к Санкт-Петербургу.
Схема проездаСтупенчатые затяжки
Мы предлагаем всем пилотам уникальную способ набора высоты в нашем регионе — ступенчатую затяжку.

Это возможность набрать дополнительную высоту в условиях, когда ее не хватает. В ходе ступенчатой затяжки параплан поднимается на лебедке (1 ступень буксировки), затем разворачивается на старт, затягивается смотчиком, затем снова разворачивается, буксируется лебедкой (2 ступень буксировки) и так несколько итераций, с набором высоты на каждом этапе. Это отличная возможность дотянуться до потоков, когда затяжки самые низкие и высоты не хватает, что бы найти и обработать потоки — в условиях штиля. Вместо 250-350 метров при длине троса 1 км, можно набрать 500-600 м за 2-3 ступени, откуда зацепиться за термики будет уже несложно. Для ступенчатых затяжек нужна совершенная буксировочная техника, самого высокого класса, которую мы эксплуатируем. Типичный GPS трек двухступенчатой затяжки представлен на иллюстрации, где показан полет пилота со взлетным весом 100 кг, ветер встречный 2-3 мс, турбулентность средняя.
Ступенчатые затяжки дают позволяют улетать в самую интересную погоду, в штиль, когда маршрутный полет на параплане возможен любую сторону, ветер не мешает. Именно в такую погоду максимально чувствуется свобода параплана и можно летать замкнутые маршруты, маршруты с возвращением, треугольные.
(параплан+подвеска+каска и рация)
(параплан+подвеска+каска и рация)